Имеется сосед по гаражам и автомобиль, после тюнинга в ателье, сделан внешний рестайлинг. Прошло буквально 1-2 неделя и уже из технологических

destroyerv

New member
Доброго времени суток. Имеется сосед по гаражам и автомобиль, после тюнинга в ателье, сделан внешний рестайлинг. Прошло буквально 1-2 неделя и уже из технологических отверстий новых деталей стала течь ржавчина. Человек отдал 300К, но обработка видимо в это не входит. На швах, где герметик шовный был не точно по шву нанесен (видимо маляр считает что герметик только для красоты и что бы выглядело как с завода) так же плачет ржавчина. Вопрос чем основываясь на вашем опыте пройтись внутри крышки багажника, капота. Сам думал RUST-STOP для скрытых полостей, но нет опыта. Мовиль с цинком, так она мне кажется сверху ляжет, а в соединения металлов не пройдет. Что посоветуете, авто для себя, да еще и белое - там все видно

flaseo

New member
Пусть тащит ее туда где все это делали. За 300к гарантия должна быть хоть какая то

Yoki Li

New member
машина хорошая, красивая..а фото того что Вас не устраивает скажем так..?

я так думаю!!! это так называемые хороший китай или корейское. Почти 90% что ездят после вот такого тюнинга это не оригинальное железо, хотя цена как за оригинал.

AnastaciA

New member
дело в том что делают его, этот **хороший ** Китай из не очень качественного сырья. А второй момент самый не приятный внутряка этого железа ничем не обработана и неизвестно в каких условия хранились оно до того как попало к маляру. И если есть между металлов ржа то убрать её не возможно. Я лично использую воск для скрытых полостей всегда после окраса деталей.

XaHH1eMt1kMdSLVjiStJozczZkPTKtTtSHcUQ_Ayv1oa6MZkqQ8BebDsBdIDOlZLoU1HFJmW.jpg

margoseo

New member
Сперва надо пройтись не по машине а по тем кто делал и пусть обьяснят что входит в эти бабки.