коллеги ремесленники! Помогите найти путь начинаешему маляру. Мне 18 лет, живу в Москве занимаюсь маляркой 3 года (1,5 года был учеником) поставил

Sandronik

New member
Доброго времени суток коллеги ремесленники! Помогите найти путь начинаешему маляру. Мне 18 лет, живу в Москве занимаюсь маляркой 3 года (1,5 года был учеником) поставил себе цель обучиться ну хотя бы на 70-80% на; маляра, жестянщик, колорист, аэрография и английский язык. И с этими знаниями поехать в Европу или в Эмираты стажироваться и рубить бабло. И так вопрос в том как сделать все правильно и чтобы было более менее легче. Заранее всем спасибо и наилучших успехов, админ ты красава!

ua_hz_6FRs7f3PoTniBpeCRt_tg95qeXqzyHSmjoTUlaTC3fn406Xlj7OV9V7hYPCymhuv1T.jpg

Wildd

New member
ну за бугром это приветствуется, в инсте видел типы даже бампера не снимают)

WorkManFromInet

New member
А по делу, если желание "рубить бабло" то надо было на программиста или юриста учится, а маляр везде получает среднюю з.п рабочего, 1500-4000$ в зависимости от того как работаешь, если по малярке лучше в сша ехай там толковых мастеров нехватка, и ценник на покраску космос.

Klinok

New member
Хорошая идея. Только за знаниями нападай на технологов больших брендов типа дюпонт и басф, акзонобель. Они знают основы правильности и эталоны качества. А остальное только трудом и опытом.

Kosmosov

New member
Чтобы нормально зарабатывать нужен паспорт ЕС или гринкарт( европа или сша) и диплом проф образования, а чтобы бабло рубить надо в ОАЭ нефтянную вышку иметь)

badass mo-fo

New member
Короче канадская программа миграции тебе в помощь, пройди тесты на профпригодность на сайте правительства и все гуд, в эмиратах никого не принимаю, вЕС нужно граждансиво только Канада тебе поможет но вот насчеи кюавтомаляра хз, они за счеи мигрантов по большей части севера заселяю и лес рубят

Yanaidenis

New member
Ручка,ручка) ему 18 лет, еще научится) вспомните что вы красили в 18 лет,и как)