Народ у кого были такие тачки в работе по страховой? Тачка приехала в таком состоянии и по страховому случаю в рем заказе прописано ремонт капота и

Народ у кого были такие тачки в работе по страховой? Тачка приехала в таком состоянии и по страховому случаю в рем заказе прописано ремонт капота и крыла страховщик гласит типа делать так как она была до дтп и решили просто закидать шпакло перетереть и отдать клиенту.

KmfEfKPYnDp3TjeXaKQqON9mRsLrEPDpO78Fc9O393GkNaa-1ejdPOi2mC00KldBD12wDSUE.jpg

SanLab

New member
я не учитель русского языка а если вы такие умные то что вы здесь делаете.

consoris

New member
Личность указывающая на необразованность аппонента является ущербной!!!!! Так как сама не может понять написанное либо пытающаяся возвысится за счёт других указывая на низкий уровень образования!!!! А если по ипалу съездить такому грамотею то цука плять все сразу поймет!!! И заметьте!!! Я написал с ошибками!! А цука понятно

По-моему вы обязаны поставить новые детали и окрасить их в цвет. А выплату за вашу работу вы должны предъявить страховой.
Вы же не знаете какая она была до дтп.
Клиент скажет что у меня было все ровно а шпакля в круг это дизайн авто...
Так что вам нужно бы составить разговор с клиентом и страховой компанией что б решить что вам делать.

Пипец, конечно, а что, такое по страховке делают? Мне w124 стукнули, еще до осмотра страховая сказала, что извините, но старые машины не чиним - только деньгами компенсацию выплачиваем.

ASP-project

New member
я бы и рад сделать хорошо но за 3 норм часа за всю работу я именно только шпакло кину и перетру, просто это уже зачастили с такой работой,

sergejluzhkv

New member
Тогда отказывайтесь от такого хлама.в дальнейшем.
Я тебя прекрасно понимаю

SEmechka

New member
ни каких там окрасов и речи нет так как страховая платит копейки и клиент не доплачивает и по этому так решили мастера

kpumuk

New member
Твоя работа_это твоё лицо. Делай качественно. А если просят сделать гомно, я думаю лучше отказаться.