Парни, подскажите. Какие круги наждачки купить на зачистную машинку чтобы снять глянец ну и зачистить всю бочку? Как она идет по номерам или еще как

AlterEgoEast

New member
Парни, подскажите. Какие круги наждачки купить на зачистную машинку чтобы снять глянец ну и зачистить всю бочку? Как она идет по номерам или еще как?

MFBa6ldQmQr6LUlcyMxHGpQkHcsK5Vc0nrTKMMRugUXN1fPLYw49Gg_NC3Jm9eTldcSzYsMb.jpg

rds

New member
Автор, это прикол? Ты кто? Как тебе могли пригнать бочку, если даже не знаешь, какой градацией работать. 1000 бери, чтоб сразу гладенько было и краска идеально легла. А если ты сам владелец этой бочки и хочешь сам покрасить, то с такими познаниями не вариант.

asazi

New member
Сергей, я водитель. Неужели непонятно. А я смотрю по коментам, что вы тут все зажравшиеся мастера или ох..евшие от жизни.

bricha

New member
где очаги коррозии и не держится краска р80, где все норм просто перетереть р180, следом грунт, краска)

s_p_a

New member
что за грубость ? Просто таких умников тут пребывает, с каждыми днями, рядами, и если каждому все разжевать, то жизни не хватит объяснять... А вопросы одни и те же, открыть ютуб и самому посмотреть никак? Тебе правильно человек сказал, не умеешь не лезь, потом повезешь к мастеру, который будет переделывать и тебя материть.... У меня все

Istoniz

New member
хуя у тебя здоровья, в добрый путь.. Только пескаструй. Под разными крючочеами не вычешчишь и потом все полезет заново.

npocmo_naxa

New member
ну есть же люди, которым нетяжело ответить, дать совет. А вы в этой группе чего сидите? Похвастаться кто какую ивату купил? Сколько за работу содрал и все?

Roti

New member
а ивату знает человек, значит все нормально, можно красить, простите ошибся))) конец рабочего дня все злые