Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята кто работал на дядю ? А потом начал на себя как было по первости и есть ли вообще смысл
на врят ли будет полный пиздец но пиздец будет, самое важное когда ты уходишь ты должен плнимать что отвечать придется тебе са?ому а значит выёбываться ты будешь в 3-4-5-6 раз больше. Я это уже прошел, работаю на себя уже 12 лет. Я люблю свою работу
Если взять всё время 10 лет сервиса и 12 лет сам, сейчас выехал на новое место жительства 120 км от родного места жительства, работаю с конкурентами, трудно было 2 года я не местный, сейчас все абсолютно все дорогие авто едут в мой гараж, население 20000
так я не спорю, опыт, технологии и т.д. Тяжко самому начинать, если только по началу с локального ремонта пока инструментом не обрастёш) А потом сарафанное радио, в нашем деле лучшая рекламма)))
Конечно есть) сколько я уже сдесь написал. Но очень много нюансов. Если переживаешь за клиентов, то мой тебе совет делай больше рекламы, и машины поедут)
Не работал на дядю,стартовал сразу с тремя друзьями детства,три года вместе проработали,потом разбежались.Одного посадили,один стал делать только микроавтобусы,я стал работать один.Первый год тяжело,брался за все работы и за всякий шрот.Лет пять на съёмных гаражах,потом построил свои боксы и тд.Главное желание и цель.а если смысл,думаю тут каждому своё,индивидуально,знаю многих хороших мастеров которые не могут работать на себя,вести переговоры,удерживать клиентскую базу и содержать мастерскую