Ребята кто работал на дядю ? А потом начал на себя как было по первости и есть ли вообще смысл

на врят ли будет полный пиздец но пиздец будет, самое важное когда ты уходишь ты должен плнимать что отвечать придется тебе са?ому а значит выёбываться ты будешь в 3-4-5-6 раз больше. Я это уже прошел, работаю на себя уже 12 лет. Я люблю свою работу

nom

New member
Если взять всё время 10 лет сервиса и 12 лет сам, сейчас выехал на новое место жительства 120 км от родного места жительства, работаю с конкурентами, трудно было 2 года я не местный, сейчас все абсолютно все дорогие авто едут в мой гараж, население 20000

Нонна

New member
нет тут пришел парень достаточно грамотный учить не надо, но контролирую подготовку рихтую, крашу сам, до 16 года всё сам делал

sasdew

New member
так я не спорю, опыт, технологии и т.д. Тяжко самому начинать, если только по началу с локального ремонта пока инструментом не обрастёш) А потом сарафанное радио, в нашем деле лучшая рекламма)))

Конечно есть) сколько я уже сдесь написал. Но очень много нюансов. Если переживаешь за клиентов, то мой тебе совет делай больше рекламы, и машины поедут)

Делай качественно! И реклама сама сделается! (Как писали выше сарафанное радио) Если делать наоборот врятли какой то толк будет!

mirabo

New member
на продажу какую нибудь трахому возьми под продажу.пока клиентов ждать будешь делай свою!

rds

New member
Не работал на дядю,стартовал сразу с тремя друзьями детства,три года вместе проработали,потом разбежались.Одного посадили,один стал делать только микроавтобусы,я стал работать один.Первый год тяжело,брался за все работы и за всякий шрот.Лет пять на съёмных гаражах,потом построил свои боксы и тд.Главное желание и цель.а если смысл,думаю тут каждому своё,индивидуально,знаю многих хороших мастеров которые не могут работать на себя,вести переговоры,удерживать клиентскую базу и содержать мастерскую

Алфелия

New member